Отправьте запрос, мы подготовим расчет стоимости работ
Отправьте запрос, мы подготовим расчет стоимости работ
Ваша заявка получена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваша заявка получена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните все поля выделенные красным цветом
Создание быстрых сайтов
Зачем торопиться?
Многие разработчики не придают значения скорости загрузки страниц сайта, и не обращают внимания на то, что некоторые страницы загружаются по 10-20 секунд, а в пиковые моменты нагрузки сервера (например, обед или разгар рабочего дня), и вовсе скорость загрузки может падать до 30 секунд.
При этом многие разработчики допускают такую ситуацию не потому, что хотят навредить, а потому что слишком увлечены процессом разработки и просто не замечают таких тонкостей за своими конструкциями сложных связей запутанного функионала сайта. Однако то, что не важно для разработчика, становится критично важным для вашего посетителя – потенциального клиента.
Медленный сайт равносилен мертвому сайту.
Мы считаем такое положение недопустимым, по причине того, что медленный сайт равносилен мертвому сайту.
Чтобы понять это, разберем ситуацию:
Сайт создан
Цель создания сайта повышение продаж/улучшение узнаваемости/повышение лояльности клиентов и т.п.
На главной странице, как правило, размещаются анонсы материалов – анонсы новостей, пункты меню, ссылки на какие-то статьи.
Если пользователя что-то заинтересует он кликнет на нужную ссылку и перейдет на страницу с материалом, который мы должны донести до него для достижения своих целей.
Хорошо будет если пользователь и далее нажмет перейти на следующую страницу – уже третью по счету, и следующую – четвертую.
Если пользователь ходит по нашему сайту, значит материал ему интересен или он не оставляет надежд найти здесь интересный для себя материал.
Если страницы открываются по 20 секунд, то пользователю приходится ждать и он начинает терять терпение, внимание его рассеивается.
Думает, "почему все так сложно?", "почему долго?", "может посмотреть в другой компании?".
И в итоге ему либо надоедает после каждого действия терять пол-минуты на загрузку страницы, или в перерывах находит на параллельно открытых сайтах нужный материал.
Если страницы открываются быстро, то пользователь не отвлекается от изучения вашего сайта – ни на что другое.
Следует понять, что показатель успешности сайта – не количество людей зашедших на сайт, а количество людей зашедших и сделавших то действие, которое мы задумывали. Это называется конверсия – преобразование потока пользователей в нужные нам действия.
Отсюда следует, что чем медленнее загружается сайт, тем меньше пользователь посмотрит на сайте, тем ниже конверсия, и следовательно, сайт не выполняет своих функций или выполняет не в полной мере.
Что тормозит?
Если сайт уже сделан и разработка нового сайта вам кажется кошмаром, имеет смысл разобраться – тормозит ли сайт и что тормозит в сайте.
Засеките время загрузки сайта: нажмите на какую-либо ссылку и посмотрите – сколько времени загружается новая страница сайта.
Если с момента перехода по ссылке до появления страницы прошло больше 3 секунд, у вас явно есть проблемы,
если прошло больше 7 секунд, то у вас крупные проблемы, если больше 10 – ваш сайт мертвый.
Медленная скорость загрузки может зависеть от многих факторов, и специалист должен выявить, на какой стороне сайт тормозит, и в зависимости от этого определить, в чем именно проблема:
Следует определить, сколько времени генерируется страница. Если время генерации около одной секунды или больше, проблемы на стороне сервера.
Следует проверить нагрузку на БД
Не генерируются ли налету картинки
Нет ли при загрузке 404-ых ошибок, которые заставляют запускать скрыто новую копию движка.
И т. д.
Проблемы могут быть на стороне клиента
Проверьте прямо сейчас, какие проблемы на стороне клиента есть у вашего сайта, при помощи инструмента Google Page Speed
Заголовки файлов
Кэшируются ли CSS, JS, JPG, GIF, PNG, SWF
Склеены ли фоновые изображения
Параллельно подгружаются вспомогательные файлы
И т.д.
В данной заметке мы постарались обозначить наиболее распространенные проблемы медленных сайтов и направления для их решения. Вообще, если ваш сайт – это бизнеса-инструмент, а не дань моды, обратитесь к профессионалам. Только профессионалы смогут перечислить полный перечень проблем и решить их без негативных последствий для вашего сайта.
Но лучше всего, когда ваш сайт с самого начала создают профессионалы, которые в каждом действии следят за нагрузками на сервер и оптимизацией скорости загрузки сайта.