КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Для большинства кампаний наиболее эффективной стратегией получения клиентов является одновременный запуск контекстной рекламы и SEO (оптимизация сайта для продвижения в результатах поиска). Правда эффективность тех или иных запросов для SEO лучше проверять на контекстной рекламе, чтобы по наиболее дорогим и высокочастотным запустить именно SEO.  Поэтому результаты контекстной рекламы являются фундаментом для большинства видов интернет-рекламы и интернет-маркетинга. Ошибки на данном этапе может избежать только опытный специалист по контекстной рекламе.

ОПЫТ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ

Наши специалисты занимаются контекстной рекламой уже более 10 лет. Опытный сотрудник может сэкономить до 50% рекламного бюджета. Поэтому мы всегда привлекаем только самых лучших специалистов в этой области, т.к. недоработки при запуске рекламы могут очень дорого стоить нашим клиентам.

НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Московские окна (пластиковые окна).
  • Google Russia
  • Инвестиционная компания АЛОР
  • KK Freight (перевозка грузов из США)
  • Подмосковная гостиница "Калина"
  • Рыбоконсервный завод "Русский рыбный мир"
  • Теплосталь - продажа и монтаж печей для дома и бани
  • и еще множество других кампаний малого и среднего бизнеса

РЕЗУЛЬТАТЫ

Во всех рекламных кампаниях наших клиентов мы добивались максимально эффективных  показателей. Наиболее важный показатель рекламы это CTR (показатель привлекательности рекламы.  Это отношение клики к показам объявления).  В высоко конкурентных областях мы стараемся доводить этот показатель до 5-7% при максимальном снижении цены за клик.

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ

Подбор ключевых фраз по которым будет показываться реклама. Мы подбираем фразы исходя из выбранной стратегии и всестороннего анализа статистики Вашего сайта и бизнеса. В основе эффективной рекламной кампании лежит правильный выбор одной из 3 стратегий - ориентированной на низкочастотные фразы, среднечастотные или высокочастотные.

Составление рекламных объявлений. Это сложный процесс, требующий массу навыков, т.к. с одной стороны нужно знать все классические приемы, а с другой стороны надо уметь подходить творчески к составлению текста, учитывая специфику бизнеса.
Консультация по контенту сайта. Сайт всегда должен являться неким продолжением рекламы, чтобы отвечать на запрос посетителя. Недоработка сайта делает даже самую привлекательную рекламу неэффективной.
Запуск, последующая аналитика и оптимизация рекламы. Чтобы оптимизировать рекламу требуется серьезная аналитика (особенно когда кол-во ключевых слов более 100). С помощью анализа эффективности ключевых слов можно сэкономить до 50% рекламного бюджета.

ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА:

мы гарантируем, что в своей тематике Вы будете платить минимальную стоимость клика при максимально допустимой для Вас позиции, но которая установлена в силу конкуренции на Яндекс.Директе и Google Adwords. Это достигается за счет выполнения 3 принципов:

  • грамотного и творческого подхода к составлению текста объявлений. От качества объявлений сильно зависит показатель привлекательности рекламы CTR, а от CTR сильно зависит цена клика
  • правильно выбранной стратегии
  • всесторонней аналитики и оптимизации

мы гарантируем, что Вы получите все необходимые рекомендации по оптимизации контента Вашего сайта, чтобы реклама была действительно эффективной. Наша задача, чтобы Вы получали клиентов, а не просто посетителей.

СТОЛЬКО ЭТО СТОИТ

1. Стоимость запуска рекламной кампании зависит от многих факторов, но во многом она зависит от размера бизнеса:

  • малый бизнес от 10 000 р.
  • средний бизнес от 30 000 р.
  • крупный бизнес от 60 000 р.

2. Стоимость поддержки активной рекламной кампании от 5000 р. в месяц. В поддержку входит оптимизация рекламы и рекомендации по увеличению ее эффективности.

Предположим, что контекстную рекламу для Вас настроил специалист с недостаточной квалификацией.
Не специалисту заметить это очень сложно, т.к. чтобы понять это нужно провести очень серьезную аналитику. На практике Вы будете терять например 0,2 у.е. или около 7 р. на каждом клике. В целом это не так много, но если в день Ваша реклама получает около 50 кликов (что в принципе не много), то потери будут около 350 р. в день.
  • 1 неделя = 2 450 р.
  • 1 месяц = 9 800 р.
  • 1 год = 117 600 р. 
Стоит ли терять такую сумму или может быть лучше доверить свою рекламную кампанию профессионалам?
Ответ очевиден.
 
Если услуга "Контекстная реклама" заинтересовала вас, позвоните нам по телефонам

+7 (812) 385-63-32
+7 (499) 272-48-15
или напишите на e-mail: support@openstart.ru

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ