Нестандартные решения для стандартных CMS


14 мая 2013, 14:33

Особенность нашей компании в том, что у нас работают настоящие профессионалы, которые могут доработать, переделать или создать стандартный или нестандартный модуль любого уровня сложности.

Мы умеем разрабатывать нестандартные решения, и к нам обращаются клиенты, которые испытывают потребность в индивидуальном подходе.

Один из таких проектов Yonamart.ru. Входит в число крупнейших продуктовых интернет-магазинов России. Разработан и запущен в 2012 году на базе системы управления 1С-Битрикс. К моменту запуска проекта стало ясно, что необходимо реализовать достаточно большой объем задач, не соответствующих стандартному функционалу Битрикса. Общий объем отклонения от стандартного Битрикса мы оцениваем порядка 70%.

Далее рассмотрим некоторые нестандартные решения, реализованные в разработке данного  интернета-магазина.

В ходе выполнения работ нами были реализованы скетчи и карточки товаров, которые легко и удобно получать при помощи Ajax, таким образом, вывод всех товаров на главной странице и в разделах был реализован при помощи Ajax, что значительно увеличило скорость загрузки и возможности по реализации различных выборок.

Внутри разделов разработана фильтрация товаров при помощи AJAX ( http://www.yonamart.ru/kosmetika/lichnaya_gigiena ), что позволяет удобно и быстро фильтровать товары без перезагрузки страницы.

Мы создали обучаемый поиск с возможностью автоподстановки. Все запросы, по которым не найдено товаров, группируются, анализируются и им присваиваются синонимы для поиска.

На странице оформления заказа мы разработали проверку через API«Яндекс.Карт», определяющую вхождение адреса в зону доставки. При этом реализован обучаемый механизм и система допусков отклонения, в частности, в некоторых случаях специально разрешены отклонения на 5-10км, и алгоритм  постоянно обучается таким адресам.

Карта Москвы была разделена на 5 секторов доставки. В разное время суток спрос на товары различается, поэтому работа водителей распределена в течение суток неравномерно. Система имеет на каждый временной интервал доставки информацию о количестве свободных мест в курьерских машинах в зависимости от районов доставки. Соответственно, при заказе система автоматически определяет возможность доставки в тот или иной интервал времени и, в случае необходимости, предлагает альтернативные интервалы.

Полностью переделана бонусная и скидочная система Битрикса, были реализованы совместные акции со всеми ведущими скидочными сервисами: Groupon, BigBuzzy, Biglionи т.п. Сделана возможность массового выставления скидок на товары по предопределенным алгоритмам. Так же возможна массовая генерация скидочных купонов для рассылок по базам покупателей, как на товар, так и на доставку, с различными условиями активации.

Выполнена полная интеграция не только с 1С, но и со складской программой на базе Oracle. Происходит постоянный обмен информацией между сайтом, 1С и складской программой, сверяются наличие, стоимость, ассортимент. При этом в CMSзначительно переработано резервирование товара, чтобы избежать ситуации, что товар был куплен, пока другой клиент оформлял заказ.

Разработана регистрация и заказ для юридических лиц, все счета и необходимые закрывающие документы формируются автоматически.

Подключены различные партнерские сети, отслеживаются все источники трафика с детализацией, откуда и сколько пришло посетителей, на какую сумму оформили заказы, каким ассортиментом интересовались.

Все новые клиенты автоматически регистрируются в системе, процесс верификации клиентов, как и восстановление пароля, реализованы через SMS.

Имея данные по количеству продаж и просмотров, мы реализовали статистику, позволяющую в режиме реального времени смотреть продажи за недавние периоды (сегодня, вчера, неделю назад, 2 недели) и прогнозировать будущие продажи – прогноз на текущую неделю, прогноз на следующую неделю, прогноз на месяц и т.п.

Мы уделили достаточно много внимания производительности сайта, реализовали различные механизмы кеширования, сконфигурировали apache, nginx, mysql, memcache. В итоге сайт спокойно выдерживает более 5000 посетителей и 30 000 просмотров в сутки на одном сервере со средними характеристиками. Нами прорабатывается дальнейшее горизонтальное расширение серверных мощностей.

В следующей статье мы опишем особенности проекта SAPLand.ru– крупнейшего интернет-портала России по SAP.

Если Вам необходимо нестандартное решение и индивидуальный подход, напишите нам support@openstart.ru  или позвоните по телефонам:
+7 (812) 385-63-32 - Санкт-Петербург
+7 (499) 272-48-15 - Москва

 

Смотрите также

Создание модуля турнирных таблиц для фтбольного клуба, на базе UMI.CMS

Тэги: CMS , 1С-Битрикс , Создание сайтов , Доработка сайтов


← Назад

По любым вопросам звоните:
+7 (812) 385-63-32
+7 (499) 272-48-15